|
|
— Марина Журавлова, и цифрового маркетинга компании Spaceship. Принципы визуального бренда Хотя инновации — действительно мощный инструмент, следование проверенному методу внедрения принципов бренда по-прежнему играет свою роль. Убедитесь, что у вас есть эти важные элементы, которые помогут вам в творческом процессе вашего брендинга. Универсальный и вневременной Ваш бренд должен быть доступен широкой аудитории, независимо от пола, возраста, культуры или местоположения. То, что создаётся сегодня, должно быть актуальным и в будущем. Избегайте очевидных и образных интерпретаций и сосредоточьтесь на сути сообщения. Избегайте буквального и шаблонного подхода. Физическое и нефизическое Воображение безгранично, поэтому исследуйте и объединяйте разные миры. Выйдите за рамки очевидного и найдите истинное вдохновение. Вселенная идей, цифровая сфера и материальный мир — всё это пробуждает ваше воображение. Чисто и просто Изысканность рождается через простоту. Признайте силу чистоты и сосредоточьтесь на устранении шума, чтобы раскрыть истинную суть вещей. Это не значит, что наш стиль должен быть бездушным и пустым. Мы неизбежно преодолеваем сложность через красоту.
Практическое применение красоты Конечн
Rяркая цветовая палитра важна, как и правильные шрифты. Но это основа бренда. Главная задача заключается в системном, модульном достижении эстетических целей, которые гармонично вписываются в общую систему дизайна. Речь идёт не только о создании База данных линий красивых веб-страниц, но и о создании красивого и единообразного пользовательского опыта. Именно здесь иллюстративный подход может оказаться очень полезным. Визуальный язык Как и в любом письменном языке, способность строить слова и предложения возможна только при наличии алфавита. Хотя и соблазнительно представлять более сложные технологии посредством сложных композиций, стремление к простоте и непосредственному эмоциональному воздействию всегда предпочтительнее. Микроиллюстрации Их можно использовать для четкой визуализации продуктов и их функциональности, одновременно создавая баланс между буквальными и эмоциональными аспектами бренда.

Пиктограммы Пиктограммы
Nспользуемые для выделения и повышения удобства использования определенных веб-компонентов, в первую очередь используются для быстрой передачи информации и в небольших размерах. Они используют простую геометрию, что гарантирует четкость, узнаваемость и быструю передачу информации. Иконки Значки используются для выделения и повышения удобства использования определенных компонентов в интерфейсе; их основная цель — быстро и в ограниченном пространстве донести какую-либо концепцию. Оживляем продукты и категории У всех ваших продуктов будут разные преимущества и целевая аудитория, поэтому важно гарантировать, что их можно будет легко различить. Чтобы сочетать системный подход с визуальным креативом, попробуйте создать концепции бренда для каждого основного продукта и категории. Это поможет раскрыть истинную суть продуктов и категорий.
|
|